Вся Россия
Регистрация
Забыли пароль?
Вход
Выбери свой курс обучения
Выбери свой курс обучения
Найти
Вузы
Колледжи
Курсы
Репетиторы
Тесты
Профориентация
Найти
Главная страница
Институт общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва)
Цифровые коммуникации и новые медиа
Цифровые коммуникации и новые медиа
ВО-Магистратура
от учебного заведения «Институт общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Москва) по направлению (
Гуманитарные вузы
> Реклама и связи с общественностью)
Параметры программы
Краткое описание
Аудитория
Рейтинг
Продолжительность обучения:
очная - 2 года;
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения
Описание
Цена
Опция
Очное
экзамены: иностранный язык; комплексный экзамен по направлению подготовки (письменное тестирование); период обучения: 2 года
395000/год
На базе первого высшего
Связаться
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Описание системы обучения по курсу
Фотографии
Видео
Отзывы
Для добавления отзыва
зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет
Другие программы по направлению «Реклама и связи с общественностью»
Медиаменеджмент (Институт общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
Реклама и связи с общественностью в других учебных заведениях
Коммуникационный менеджмент (Институт социальной инженерии Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство))
Интегрированные коммуникации (Факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»)
Коммуникации, основанные на данных (Факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»)
Коммуникации в государственных структурах и НКО (Факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»)
Реклама и связи с общественностью (Философский факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова)