ВО-Магистратура от учебного заведения «Институт мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов» (Москва) по направлению
(
Гуманитарные вузы
> Реклама и связи с общественностью)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR- кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках.
Описание системы обучения по курсу
Целевая аудитория: молодые люди со средним образованием, стремящиеся развивать свою карьеру и коммуникационные навыки, интересующиеся технологиями создания позитивного имиджа, инструментами продвижения товаров, услуг, идей и т.д.
Практики и стажировки: практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и Pr-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах.
Предусмотрена зарубежные стажировка во Францию на один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире – Каннские львы(Cannes Lions).