Курс обучения от учебного заведения
«Институт международной торговли и права» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Повышение квалификации
Описание системы обучения по курсу
Миссия: С позиций применения передового российского и зарубежного (в частности, Гарвардского) опыта дать понимание сущности товаров и услуг, необходимые практические знания и навыки в вопросах практического маркетинга, исследования новых рыночных ниш, стимулирования продаж товаров и услуг. Курс позволяет повысить компетентность менеджеров по продажам на всем протяжении процесса покупки: от первого звонка до послепродажного обслуживания. В рамках курса слушатели разрабатывают стратегический маркетинговый план для своего бизнеса.
Приобретаемые компетенции: Материалы курсов дают менеджерам теоретические основы маркетинга, вырабатывают навыки и умения проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, используя методы и приемы процесса продаж.
Особенность курса: Технология персонального тренинга и обучения, обеспечивающая передачу ценного опыта специалиста, а также эффективное усвоение слушателями основ маркетинга, формирует у них навыки и умения проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, используя методы и приемы процесса продаж. Такая технология обучения позволяет даже самым занятым людям повышать свою квалификацию и приобрести эффективные навыки из первых рук.
При обучении группы сотрудников компании содержание программы курса дополнительно обсуждается с руководством и может изменяться, с учетом специфики работы сотрудников и профилю бизнеса данной компании.
Аудитория: курс ориентирован на маркетологов, менеджеров, которые осуществляют продажи, общаются с покупателями и клиентами, а также руководителей: директоров по маркетингу, коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга и продаж по выходным 8 ак. часов в деньпо будням 4 ак. часа в день