Выбери свой курс обучения

Психология и технология продаж туристского продукта

Курс обучения от учебного заведения «Географический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе)

Авторы:

Продолжительность обучения: 2 месяца (75 часов)

Выдаваемые документы
Удостоверение
-
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Вечером, Днём, По будням, В выходные, Утром 25000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Повышение квалификации

Описание системы обучения по курсу

Предлагается начинающим и специалистам, работающим в сфере международного туризма; менеджерам по продажам. Программа раскрывает технологические и психологические аспекты продаж, формы ведения переговоров, методы убеждения. Значительное место уделяется анализу клиента, выявлению его потребностей и применение индивидуального подхода в процессе продаж.Программа раскрывает потребительские тенденции и изменения в спросе на туристские продукты основные принципы формирования туристского продукта, использование информационных технологий в продвижении и продаже туристского продукта.

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет