Выбери свой курс обучения

Маркетинг

ВО-Бакалавриат от учебного заведения «Факультет управления бизнесом Института бизнеса и дизайна» (Москва) по направлению ( Менеджмента (управления) вузы > Менеджмент)

Продолжительность обучения: очная - 4 года; заочная - 54 месяца;

Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Заочное экзамены: математика (профильный), обществознание, русский язык; период обучения: 54 месяца 72000/год На базе 11 классов
Очное экзамены: математика (профильный), обществознание, русский язык; период обучения: 4 года 228000/год На базе 11 классов

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа высшего образования «Маркетинг» направлена на профессиональную подготовку маркетологов, Brand — менеджеров, Product— менеджеров, менеджеров по продажам. Маркетолог может работать в любой компании, открыть свой бизнес или быть приглашенным экспертом.

Описание системы обучения по курсу

Учебная программа включает в себя: дисциплины, позволяющие сформировать общепрофессиональные навыки, которыми должен обладать маркетолог: «Правоведение», «Методы принятия управленческих решений», «Управление проектами», «Лидерство», «Управление деловой карьерой» и другие. Профильные учебные дисциплины: «Интернет маркетинг», «Техники продаж», «Маркетинговые исследования», «Креативные технологии», «Event-маркетинг», «Теория поведения потребителя». Углубленное изучение английского языка расширяет поле деятельности маркетолога, а дисциплины: «Культура речи», «Деловые коммуникации» и другие позволяют сформировать навыки делового общения обязательным элементом учебной программы является практика с первого курса и на протяжении всего периода обучения.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет