Выбери свой курс обучения

Экспертиза информационной продукции в целях ее возрастной классификации

Курс обучения от учебного заведения «Факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Психология, влияние, коммуникация >
Психология)

Авторы:

Продолжительность обучения: 1 месяц (72 часа)

Выдаваемые документы
Удостоверение
-
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Вечером, Днём, По будням, В выходные, Утром 40000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Повышение квалификации

Описание системы обучения по курсу

Подготовка специалистов в области психологии массовых коммуникаций, владеющих навыками проведения психологической экспертизы информационной продукции. Программа предполагает знакомство с современными теориями детской психологии и психиатрии, психофизиологии, социологии, психологии искусства, медиапсихологии, а также правовыми аспектами защиты личности от негативного воздействия информации. Помимо этого программа включает практическое освоение методов экспертного анализа медиапродукции.

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет