Экспертиза информационной продукции в целях ее возрастной классификации
Экспертиза информационной продукции в целях ее возрастной классификации
Курс обучения от учебного заведения
«Факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова» (Москва) по направлению
(Искусство, мастерство, развитие личности >
Психология, влияние, коммуникация
>
Психология)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Повышение квалификации
Описание системы обучения по курсу
Подготовка специалистов в области психологии массовых коммуникаций, владеющих навыками проведения психологической экспертизы информационной продукции. Программа предполагает знакомство с современными теориями детской психологии и психиатрии, психофизиологии, социологии, психологии искусства, медиапсихологии, а также правовыми аспектами защиты личности от негативного воздействия информации. Помимо этого программа включает практическое освоение методов экспертного анализа медиапродукции.