Выбери свой курс обучения

Технология маркетинга текстильных предприятий

Курс обучения от учебного заведения «Факультет повышения квалификации и дополнительного образования» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 36 часов

-
Пожелания к ученикам
Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Отсутствуют варианты обучения.

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Повышение квалификации

Описание системы обучения по курсу

Эволюция маркетинга как науки. Основные принципы маркетинга и их реализация на текстильных предприятиях. Классификация стратегий развития предприятий. Стратегические модели как формальные приемы выбора маркетинговых стратегий. Исследование рынка текстильных изделий. Основные показатели, методы оценки. Маркетинговые исследования текстильных предприятий. Виды, порядок проведения, методы сбора обработки информации. Технология разработки товарной политики текстильных предприятий, ценовой политики текстильных предприятий, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Аудит организации маркетинговой деятельности текстильных предприятий.

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет