Выбери свой курс обучения

Менеджмент в СМИ

ВО-Магистратура от учебного заведения «Факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Москва) по направлению ( Гуманитарные вузы > Медиакоммуникации)

Продолжительность обучения: очная - 2 года;

Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное проходной бал: ?; экзамены: конкурсный отбор (портфолио); английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование); период обучения: 2 года 390000/год На базе первого высшего

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа ориентирована в первую очередь на изучение медиа как организационной системы и освоение навыков в сфере управления творческими коллективами средств массовой коммуникации (редакции СМИ, продюсерские компании и т.д.).

Описание системы обучения по курсу

Программа включает подготовку выпускников двух типов: магистра-практика и магистра-исследователя. Обе составляющие предполагают подготовку обучающихся к выполнению профессиональных задач повышенной сложности в области руководства коллективами и принятия управленческих решений в сложных коллективах на основе глубокого анализа деятельности таких коллективов. Основные компетенции, на которые направлена программа: руководство процессом производства контента в медиаорганизациях, руководство отделами, разработка медиапроектов и концепций, бизнес-моделей, стратегий печатных изданий, СМИ, интерактивных порталов и т.д. В рамках программы изучаются как основные этапы творческого менеджмента и маркетинга, так и методы и приемы анализа для принятия управленческих решений в медиаорганизациях.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет