Выбери свой курс обучения

Юридическая служба предприятия

Курс обучения от учебного заведения «ЦНТИ Прогресс» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Управление предприятием)

Продолжительность обучения: 3 дня

Выдаваемые документы
Сертификат об участии в семинаре
Семинар «Юридическая служба предприятия: повышаем эффективность работы» Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 3 дня 39530/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа семинара

  1. Специфика организации деятельности юридической службы как особого подразделения компании.
    • Роль руководителя юридической службы - "самый главный юрист" или координатор? Исключительная компетенция руководителя;
    • Распределение нагрузки между сотрудниками. Деление "сфер ответственности". Обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.
    • Бюджет юридической службы: правильно рассчитать и обосновать перед руководствомв.
  2. Дополнительные внешние ресурсы для решения задач юридической службы:
    • Передача юридического обеспечения на аутсорсинг? Выгоды и возможные риски;
    • Работа со сторонними юридическими консультантами (кого и в каких случаях привлекать; организация совместной работы; обзор стоимости услуг консультантов).
  3. Развитие управленческих навыков руководителя юридической службы:
    • Определение оргструктуры юридической службы в зависимости от формата и целей компании: традиционный тип организации, дивизионная организация, матричная организация;
    • Типы управления и координационные механизмы.
    • Особенности организации работы юр.службы в холдинговых структурах: полное юридическое сопровождение деятельности дочерних организаций; взаимодействие "головной" юридической службы с юридическими службами дочерних компаний (реализация совместных проектов, рабочие группы, отчетность, общий кадровый резерв)..
  4. Развитие навыков руководителя юридической службы по управлению персоналом:
    • Реальные методы эффективного отбора и первичной оценки потенциального работника: работа с резюме соискателя, технология проведения собеседования
    • Мотивация сотрудников, доступная система поощрений за эффективную работу, приемы удержания незаменимых специалистов).
    • Приемы "выращивания" собственного специалиста с нуля. Интегрирование в юридическую службу сотрудника, не имеющего профессионального опыта.

    Тренинг "Управление исполнением: правильно поставить задачу и добиться ее выполнения".

  5. Развитие коммуникативных навыков руководителя юридической службы:
    • Анализ собственного поведения в конфликтной ситуации и моделирование эффективной тактики поведения с целью управления конфликтом.
    • Профилактика профессионального выгорания руководителя юридической службы..
  6. Взаимодействие юридической службы с другими структурами предприятия:
    • Разработка корпуса локальных актов (инструкции, регламенты, положения) с целью конкретизации функций и полномочий юридической службы на предприятии
    • Налаживание договорной работы на предприятии. Варианты развития: создание базы типовых договоров либо визирование договоров, разработанных другими структурами предприятия.
    • Определение объема контрольно-ревизионных функций юридической службы в сфере внутреннего документооборота компании.
    • Выстраивание взаимодействия юридической службы с финансовыми подразделениями и бухгалтерией предприятия".

    Мастер-класс "Разработка шаблонов локальных нормативных документов: типовых инструкций, регламентов, положений, регламентирующих деятельность юридической службы (практическое занятие проводится на материалах участников семинара).

  7. Круглый стол - профессиональная дискуссия - обмен опытом. Опыт организации работы внутри юридической службы на примерах крупной частной компании и корпорации с государственным участием. Построение организационной структуры с учетом специфики отрасли, особенностей ведения бизнеса. "Типовые" функции (присущие любой правовой службе), "особые" функции (обусловленные спецификой компании), "избыточные" функции:

Описание системы обучения по курсу

3 дня

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Курсы управления предприятием в других учебных заведениях