Выбери свой курс обучения

Продажа платных медицинских услуг.

Тренинг от учебного заведения «ЦНТИ Прогресс» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Менеджмент в медицине)

Продолжительность обучения: 3 дня

Выдаваемые документы
Сертификат
Тренинг «Продажа платных медицинских услуг. Этому надо учиться!» Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 3 дня 27000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа тренинга

  • Этот тренинг для Вас, если Вы хотите:
    • повысить эффективность общения с пациентами;
    • определить конкретные шаги развития;
    • увеличить прибыльность текущей практики.

    Представляем себя

    • Разница понятий «пациент» и «клиент». Формируем клиентоориентированный взгляд.
    • Предоставление услуг, соблюдение некоммерческих принципов и мотивация на получение результата.

    Устанавливаем контакт

    • Первое впечатление – залог успеха. Управляем впечатлением.
    • Разрушаем барьеры. Техника настройки пациента.
    • Управляем применяя своё преимущество. Пьедестал врача и взаимная симпатия.

    Сначала диагноз, затем рецепт

    • Интервьюирование пациентов, а не только сбор анамнеза.
    • Классифицируем пациентов по категориям. Учимся работать с разными категориями пациентов: по типу; возрасту, полу и др.
    • Не просто выяснять, а формировать потребность пациента.
    • Практика невербальных коммуникаций. Умение слышать и понимать.

    Подкупающий план лечения: рецепт, дополнительное обследование, снимки и т.д.

    • Говорим на языке потребностей пациента.
    • Тренируем язык фактов, преимуществ, выгод.
    • Уникальное предложение для пациента. Здесь и сейчас.
    • Позитивное подкрепление и эмоциональная логика в действии.

    Работаем с возражениями и конфликтами

    • Диагностируем истинное возражение или ложное. Разбор провокаций пациента.
    • Нейтрализуем трудные вопросы. Почему так дорого?!....
    • Отвечаем на вопросы пациента, которые он не произнёс, но имел в виду.
    • «Конфликтные» пациенты. Механизмы возникновения напряжения и способы профилактики. Как красиво отказать?
    • Техники уверенного поведения в сложных ситуациях.

    Монетизация лечения и результат

    • Практика стимулирования пациента в приверженности к клиники.
    • Поддерживаем пациента в его согласии на обследование, лечение.
    • Закрепить успех успехом. Новые обращения и рекомендации.

    Описание системы обучения по курсу

    3 дня
    Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
    Отзывов пока нет