Выбери свой курс обучения

Управление PR и корпоративными медиа в государственных и коммерческих организациях

Курс обучения от учебного заведения «Центр современного медиаменеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Связи с общественностью (Public Relations-PR))

Авторы:

Продолжительность обучения: 6 дней (72 часа)

Выдаваемые документы
Диплом
-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Днём 27000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Повышение квалификации

Описание системы обучения по курсу

Темы лекционных и практических занятий: Организация работы современной пресс-службы; Управление корпоративными СМИ; PR возможности Интернет и «новых медиа»; Копирайтинг: эффективная работа с информацией. В рамках программы запланированы специальные мастер-классы в ведущих компаниях и корпоративных СМИ. В реализации программы принимают участие практикующие специалисты и консультанты в сфере PR и корпоративных медиа: Екатерина Коляда, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР); Анатолий Комраков, генеральный директор ИД «Медиабаза»; Сергей Исаев, РАНХиГС; Всеволод Пуля, директор по новым медиа проекта Russia Beyond the Headlines; Алексей Синельников, главный редактор газеты «Мой район» (Москва). По окончании программы слушатели получают дипломы РАНХиГС при Президенте РФ установленного образца о повышении квалификации. ежедневно, с 10.00 до 18.00

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет