Выбери свой курс обучения

Законы успешного стартап-бизнеса

Курс обучения от учебного заведения «Центр профессиональных квалификаций» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Бизнес, предпринимательство >
Предпринимательство, организация бизнеса)

Авторы: Сидоришин Федор Анатольевич - кандидат психологических наук, профессор, проректор Университета Российской академии образования.

Продолжительность обучения: 24 ак.ч./6 занятий

Открыт набор на курс "Законы успешного стартап-бизнеса". Узнайте, как успешно создать стартап-проект. 24 ак. часа, 6 занятий. Всего за 3 099, 98 рублей!
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 2 раза в неделю 3100/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Цель курса: получение практических навыков стартап-менеджера, формирование методик решения основных проблем стартап-проектов и стартап-менеджера. Настройка программы личного самоуправляемого обучения.

Продолжительность курса: 24 ак. часа/ 6 занятий/один раз в неделю

Начало занятий: по мере набора группы

Стоимость обучения: 3 099, 98 рублей

Место обучения: ул. Донецкая, 28.

Записаться на курс и получить более подробную информацию можно по тел. +7 (495) 349-01-00 и email: tst29@ksit29.ru.

Программа курса

1. Разработка идеи.

- оценка идеи стартапа;

- определение размеров рынка и выбор ниши;

- формулирование гипотез;

- поиск клиента и проблемы.

2. Создание продукта

- управление разработкой продукта и его дорожная карта;

- экономика продукта, продуктовая аналитика.

3. Вывод продукта на рынок

- стратегия выхода на рынок;

- маркетинг для стартапа.

4. Управление стартапом

- выбор формы организации стартап-компании

- формирование и оценка команды

- построение инфраструктуры компании, операционная деятельность

5. Привлечение инвестиций

- оценка потребности в финансовых ресурсах;

- принятие решения о привлечении финансовых ресурсов;

- оценка стоимости привлечённых ресурсов;

- источники инвестиций в проекты на разных стадиях

- оценка будущей стоимости компании

Программа тренинга по стартап-менеджменту:

1. Определяем начальные параметры стартап-проекта:

- в чем отличия стартап-менеджмента от менеджмента проектов;

- составление списка стартап-задач;

- каким должен быть стартап-менеджер;

- что входит в понятие команды на стартап. Какие требования к членам команды на стартапе;

- понятия «Успех-Неуспех» стартапа;

- как можно задать четкие фазы стартапа.

2. Реализуем стартап-проект:

- проводим экспресс-обследование;

- определяем базовые цели и задачи стартапа, основные объекты развития/продвижения;

- проводим исследование рынка по направлениям: общая ситуация, целевая аудитория, основные конкуренты;

- проводим оценку стартового уровня готовности компании и объектов стартапа к началу работы;

- формулируем основные рекомендации и уточняем концепцию стартап-проекта.

3. Составляем бизнес-план, планируем ресурсы для стартап-проекта:

- какие задачи решает бизнес-план на стартап-проекте;

- как составить бизнес-план для стартапа;

- какие документы необходимо готовить параллельно с бизнес-планом при создании нового бизнеса и привлечения инвестиций;

- как разрешить основные противоречия бизнес-плана для стартапа;

- наиболее часто встречающиеся ошибки на этапе написания бизнес-плана;

- как минимизировать риски стартапов и их влияние на проект.

4. Создаем и настраиваем команду для эффективного решения стартап-задач:

- что входит в понятие команды на стартапе. Какие требования предъявляются к членам команды на стартап;

- в чем отличие инструментов управления сотрудниками на стартап -проекте;

- как выстраивать взаимодействие и коммуникации в специфике стартапа;

- какие системы мотивации могут работать на стартап-проекте.

5. Выстраиваем взаимоотношения с заказчиком стартап-проекта:

- как общаться с заказчиком стартап-проекта на основе ключевых понятий «Успех-Неуспех»;

- как строить взаимоотношения с руководством компании или владельцами бизнеса;

- эффективная презентация, искусство ведения деловых переговоров — необходимые инструменты в стартапе.

6. Чем может помочь креатив и PR в работе стартап-менеджера:

- какой креатив нужен и какова его роль в стартап-проекте;

- какие инструменты внутреннего и внешнего PR можно использовать в стартап-проекте.

7. Передаем стартап-проект в регулярную работу:

- когда надо выходить из стартап-проект и как подготовиться к этому;

- как передать стартап-проект в регулярную работу.

Описание системы обучения по курсу

2 раза в неделю, расписание согласовывается со слушателями

Результат обучения

получение практических навыков стартап-менеджера, формирование методик решения основных проблем стартап-проектов и стартап-менеджера. Настройка программы личного самоуправляемого обучения.