Выбери свой курс обучения

Основы менеджмента (Fundamental flexible management skills).

Тренинг от учебного заведения «Бизнес Тренинг Консалтинг» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Консалтинг)

Продолжительность обучения: 2 дня

На данном тренинге вы освоите базовые основы менеджмента, без которых невозможно эффективное управление подчиненными. Так же вы узнаете о новом взгляде на ситуационное руководство: оно рассматривается как выбор одной из современных моделей руководства, а внутри нее – как выбор стиля. Ситуационное руководство рассматривается также в аспекте применимости к руководителю «уровня +1» по отношению к подчиненному руководителю и его сотрудникам.
Пожелания к ученикам
Аудитория: тренинг предназначен для менеджеров среднего и высшего звена: начальников отделов, управлений, департаментов, руководителей проектов, а также сотрудников кадрового резерва руководителей.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Продолжительность 2 дня 16200/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа тренинга:

1. Цикл менеджмента.

  • Постановка цели, организация, мотивация, контроль
  • Компетенции менеджеров разного уровня: супервайзеры, руководители подразделений, руководители компаний

2. Постановка задач подчиненным.

  • Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат.
  • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
  • Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи.
  • Искусство правильно ставить задачи.

3. Организация рабочего процесса.

  • Принципы формирования стандартов.
  • Трансляция стандартов подчиненным.

4. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления.

  • Модель Херси-Бланшара.
  • Модель Митчелла-Хауса.
  • Модель Фидлера.
  • Модель Врума-Йеттона-Яго.
  • Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.

5. Индивидуальное руководство сотрудниками.

  • Профессиональная зрелость и настрой сотрудника.
  • Командующий, наставительный, поддерживающий, делегирующий стили.
  • Потребности сотрудника «на пути» решения задачи.
  • Направляющий, поощряющий, ориентированный на достижения и на сопричастность стили.

6. Руководство  группой.

  • Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность.
  • Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя.
  • Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения.
  • Автократичный, консультативный и групповой стили.

7. Способы и методы мотивации подчиненных.

  • Принципы материальной и нематериальной мотивации.
  • Особенности различных методов мотивирования.
  • Положительная и отрицательная мотивация.
  • Создание мотивирующей среды.
  • Как правильно использовать похвалу.
  • Правила критики и наказания.
  • Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником.

8. Оценка исполнения, контроль и обратная связь.

  • Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
  • Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля.
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
  • Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать лучших результатов.

Описание системы обучения по курсу

Продолжительность 2 дня

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Курсы по консалтингу в других учебных заведениях