Выбери свой курс обучения

Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя.

Обучающий семинар от учебного заведения «Бизнес-тренинг и коонсалтинг» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Управление предприятием)

Авторы: Михаил Коркин, Андрей Головачев

Продолжительность обучения: 2 дня, 16 часов

Выдаваемые документы
сертификат о прохождении обучения
Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Тренинг проводится в открытом и корпоративном форматах. Возможен выезд для проведения тренинга на территории заказчика. Проводим выездные тренинги в Москве, в любых городах РФ и ближнего зарубежья. 18800/курс скидка 5%

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа семинара:

1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя
Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
Основные техники деловой коммуникации
Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
Методы экспресс-диагностики сотрудников

2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
Понятие основные виды и методы планирования.
Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
Организация и координация процесса работы отдела.
Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления.
Матрица ситуационного руководства. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления. Модель Херси-Бланшара. Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.

3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы
Мотивы и потребности людей в организации.
Материальные и нематериальные методы стимулирования.
Особенности различных методов мотивирования.
Положительная и отрицательная мотивация.
Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать? Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.

4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

Описание системы обучения по курсу

2 дня, с 10 до 18 часов