Выбери свой курс обучения

Маркетинг

ВО-Бакалавриат от учебного заведения « Московский технологический институт «ВТУ»» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Продолжительность обучения: 3-4,5 года

Выдаваемые документы
Диплом бакалавра государственного образца РФ, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).
Функция маркетинга необходима для любого современного предприятия. Для эффективного осуществления данной функции необходимы профессиональные специалисты, соединяющие знания и умения в таких областях как менеджмент, экономика и непосредственно маркетинг.
Взрослые-начальный уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Заочное Заочное с применением ДОТ 24900/год
Заочное Заочное в группе выходного дня 59000/год

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Студенты данного профиля изучают:

  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений;

Особое внимание в обучении уделяется менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, стратегическому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, управлению проектами, инвестиционному анализу, и т.п.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • маркетинг, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
  • маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг

Среди дисциплин по выбору изучаются международный маркетинг, ценообразование, информационные технологии управления маркетингом, управление брендом, поведение потребителя и т.п.


Описание системы обучения по курсу

от 3 до 4,5 лет

Результат обучения

В результате обучения вы будете способны: проводить анализ рынка и оценку рыночных перспектив; проводить и координировать маркетинговые исследования; разрабатывать и организовывать реализацию маркетинговой стратегии; повышать эффективность продаж и повышение спроса; выполнять и координировать проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR кампании.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет