Выбери свой курс обучения

Системы обеспечения движения поездов

ВО-Бакалавриат от учебного заведения «Красноярский институт железнодорожного транспорта Иркутского государственного университета путей сообщения» (Красноярск) по направлению (Профессиональная деятельность >
Транспорт, спецтехника >
Железнодорожный транспорт)

Продолжительность обучения: 4 года

Выдаваемые документы
Диплом
Специализация: Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте (СОД.2) Специализация: Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта (СОД.3)
Взрослые-начальный уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Заочное Заочное 23000/год
Очное Очное 49000/год

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Железнодорожные дороги и связь всегда развивались совместно: телеграфные линии прокладывались вдоль железных дорог. После первого крушения стали развиваться и средства автоматики и телемеханики.

АТС – элитная специальность, которая всегда ассоциировалась с последними достижениями в области телемеханики, автоматики, а позже - электроники и информатики. Сегодня без средств АТС в принципе немыслима работа железнодорожного транспорта. Составляя всего 5% активов корпорации, хозяйство АТС обеспечивает всё функционирование транспорта. ОАО «РЖД» имеет уникальную оптоволоконную сеть, самое совершенное оборудование, самую продвинутую систему автоматики, позволяющую обеспечивать интенсивное и безопасное движение поездов. Движенцы, локомотивщики, вагонники, путейцы – все пользуются средствами автоматики и связи.

Острую потребность в специалистах имеющих высшее и среднее профессиональное образование Красноярская магистраль ощутила после окончания электрификации и открытия движения по южной ветке Междуреченск – Тайшет. Для решения кадрового вопроса КрЖД еще в 1998 году Красноярский филиал впервые сделал набор на специальность АТС на очное отделение (подготовка инженерных кадров по данной специальности на заочном отделении ведется с 1955 года), а с 1985 года техникум приступил к выпуску специалистов на отделении «Автоматика и телемеханика» для службы сигнализации, централизации и блокировки. К настоящему времени выпуск специалистов по данной специальности с различным уровнем образования составил уже около 1000 человек. Сегодня инженеры и техники обеспечивают бесперебойную работу устройств автоматики, обеспечивают регулирование движения поездов на станциях и перегонах Красноярской железной дороги.

Объектами профессиональной деятельности выпускника специальности АТС являются:

  • производство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт устройств автоматики, телемеханики и связи станций, перегонов железнодорожного, промышленного транспорта и метрополитенов;
  • методы и средства повышения надежности и долговечности систем обеспечения движения поездов;
  • изготовление, сборка, испытания новых образцов систем обеспечения движения поездов.

Основные профессиональные дисциплины:

  • электроника;
  • теория дискретных устройств автоматики и телемеханики;
  • системы железнодорожной автоматики, телемеханики и связи;
  • теория линейных электрических цепей железнодорожной автоматики, телемеханики и связи;
  • теория передачи сигналов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи;
  • каналообразующие устройства железнодорожной автоматики, телемеханики и связи;
  • электропитание устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи;
  • микропроцессорные информационно-управляющие системы и устройства железнодорожного транспорта и др.

Квалификация выпускника института – инженер путей сообщения

Описание системы обучения по курсу

Очное/заочное
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет