Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Стилист-имиджмейкер — специалист, который создает комплексный образ
для жизни или для конкретной ситуации для того, чтобы сделать жизнь
клиента эффективнее, лучше и гармоничнее.
Данная программа ориентирована на людей, который планируют серьезно
начать работать в области fashion-индустрии, так как данный курс
охватывает очень много теоретических и прикладых вопросов. Весь процесс
обучения сопровождается практикой. По окончанию обучения каждый студент
может пройти недельную стажировку в Милане с выдачей соответствующего
документа.
Уникальность курса состоит в том, что программа постороенна по
европейским технологиям и методикам. Все преподаватели учились в Европе.
Работа проводится в мини-группах, что позволяет преподавателю уделить внимание каждому учащемуся индивидуально.
Курс глубоко охватывает такие блоки дисциплин, как:
- Колористика.
- Композиция костюма.
- Архитектура тела и лица. Способы коррекции.
- Стилистика и дресс-код.
- История моды.
- Теория ароматов.
- Теория имиджа.
- Теория шопинга.
- Модные тенденции.
- Фотостайлинг.
- Информационные и компьютерные технологии для стилиста-имиджмейкера.
- Основы макияжа.
- Основы парикмахерского искусства.
Программа курса
1. Колористика
В данном блоке мы с вами научимся сочетать цвета в одежде, узнаем,
как цвет влияет на наше состояние и как можно это использовать для
эффективной и гармоничной жизни.
Теоретическая часть
- Понятие «цвета», его свойства, природа и характеристики.
- Классификация цвета.
- Схемы представления цвета.
- Гармония цветовых сочетаний.
- Правила сочетания и работы со сложными цветами.
- Цветовые типы внешности. Классификация по времени года.
- Цветовые типы внешности. Американская методика.
- Цветовые типы внешности. Английская методика.
- Цветовые типы внешности. Восточные методики.
- Психология и символика цвета.
- Инструменты диагностики эмоционального состояния человека при помощи цвета
- Философия цвета.
- Цветовая диагностика внутреннего состояния клиента.
Практическая часть
- Работа с цветом через краски и ткани.
- Составление коллажей.
- Составление цветовых индивидуальных палитр из ткани.
- Составление карты «Цветового имиджа» для себя или клиента.
- Анализ своих цветовых предпочтений.
- И многое другое.
2. Композиция костюма
Композиция костюма позволяет грамотно составить комплект из одежды, дополнить его аксессуарами и передать смысл всего образа.
Теоретическая часть
- Основные понятия композиции.
- Законы композиции.
- Изобразительные средства композиции.
- Форма, силуэт, линии, декор.
- Гармоничные пропорции в костюме.
- Методики создания композиций костюма.
- Зрительные иллюзии.
- Классификация нестандартных и полных фигур. Корректировка.
Практическая часть
- Работа с эскизами одежды.
- Моделирование своего комплекта одежды.
- Создание гармоничных комплектов одежды из имеющихся вещей в гардеробе. Анализ работы.
3. Архитектура тела и лица
Данный блок позволит вам узнать все тонкости работы с архитектурой
тела и лица. Вы научитесь при помощи разных инструментов создавать
гармоничное лицо и тело.
Теоретическая часть
- Способы корректировки.
- Основные понятия.
- Классификация архитектур тела.
- Классификация архитектур лица.
- Идеальная архитектура лица и тела. Эстетика.
- Работа с пропорциями лица и тела. Методы корректировки.
Практическая часть
- Выполнение упражнений на закрепление материала.
4. Стилистика и дресс-код
На стилистике мы познакомимся с вами с 5 разными классификациями
стилей, а также разберем методики подбора стиля для человека исходя из
его характера, работы и множества других параметров.
Теоретическая часть
- Основные понятия.
- Классификации стилей.
- Мужские стили.
- Женские стили.
- Детские стили.
- Миксовка стилей (ЕВРОПЕЙСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - только у нас в школе!)
- Алгоритм анализа гардероба.
- Ситуативные стили.
- Правила подбора стиля для человека. Формирование стиля.
- Дресс-код для женщин.
- Дресс-код для мужчин
Практическая часть
- Подбор стиля для конкретных клиентов.
- Фотосессия с демонстрацией разных стилей. В качестве моделей будут выступать сами слушатели.
- Составление карты стилей.
- Разработка стилистических решений для разных ситуаций.
- Разработка стилистических решений для разных людей.
5. История моды
История моды — удивительный мир, который объясняет, почему в
определенные моменты появлялись определенные формы и цвета в моде.
Именно она раскрывает тайны удивительных личностей в мире моды! Не зря
говорят — учиться можно на ошибка и правильных поступках других людей!
Этим мы с вами и будем заниматься.
Теоретическая часть
- Основные понятия. Сущность моды, исторические вехи, основные идеи, центры и персоны.
- Рождение моды 20 века.
- Моды
1930-х годов.
- Мода во время второй мировой войны.
- Мода
1950-х годов.
- Мода
1960-х годов.
- Мода
1970-х годов.
- Мода
1980-х годов.
- Мода
1990-х годов.
- Японское направление в моде.
- Итальянский стиль в моде.
- Британская мода.
- Мода в России.
Практическая часть
- Использование идей в области моды прошлых десятилетий для создания модных образов в настоящее время.
6. Теория ароматов
Мир ароматов — волшебный мир, который раскрывает множество
возможностей для жизни. В данном блоке мы будем изучать, как эти
возможности использовать и не упустить!
Теоретическая часть
- Основные понятия.
- Классификация ароматов.
- Значения ароматов в жизни человека и в его стиле.
- Принципы подбора аромата.
- Психология ароматов.
Практическая часть
- «Дегустация» ароматов.
- Составление своей карты ароматов.
- Составление собственного парфюма.
7. Теория имиджа
Имидж — это тот образ, который воспринимается другими людьми. И мы
должны этим образом стараться управлять. О том, как это делается мы
узнаем в данном блоке.
Теоретическая часть
- Основные понятия.
- Функции и законы имиджа.
- Классификация имижей и работа с ними.
- Алгоритм работы имиджмейкера.
- Имидж и стереотип. Эпатаж.
- Инструменты создания имиджа.
- Межличностное взаимодействие. Невербалика.
- Конфликтология для имиджмейкера.
- Менталитетология и ортобиотика.
- Антропология и коммуникации.
- Архетипы, миф и имидж.
- Как составить легенду у имиджа?
Практическая часть
- Анализ видеороликов.
- Анализ и разработка собственного имиджа.
- Анализ и разработка имиджа клиента.
8. Теория шопинга
Как сходить в магазин таким образом, чтобы с минимальными ресурсными
затратами (время, деньги и т.д.) выбрать то, что нужно? Как увидеть свою
вещь? Об этом мы с вами поговорим на теории шопинга.
Теоретическая часть
- Основные понятия. Профессиональные качества, знания и навыки шопера.
- Сегментация рынка одежды.
- Алгоритм работы шопера. Психология взаимодействия с клиентом.
- Методы построения рационального гардероба.
- Обзор основных брендов мужской и женской одежды. Метод построения шопинг-тура.
Практическая часть
- Поход в магазин с моделями.
9. Модные тенденции
Модные тенденции важно знать, чтобы применять их в своем образе. Согласны?
Теоретическая часть
- Основные понятия.
- Жизненный цикл модных тенденций.
- Методы прогнозирования модных тенденций.
- Модные тенденции и социальные явления.
- Цветовые тенденции сезона весна/лето 2013 года.
- Тенденции формы, тканей, силуэтов и кроя в сезоне весна/лето 2013 года.
- Цветовые тенденции сезона осень/зима 2014 года.
- Тенденции формы, тканей, силуэтов и кроя в сезоне осень/зима 2014 года.
Практическая часть
- Составление собственных образов с учетом модных тенденций.
- Составление рекомендаций для клиента с учетом его внутреннего мира и модных тенденций.
10. Фотостайлинг
На данной дисциплине вы научитесь работать на фотоплощадке и быть незамениным помощником для фотографа.
Теоретическая часть
- Основные понятия: фотостайлинг, роль и работа стилията на фотоплощадке, печатные издания, фотостудии.
- Составление концепции фотосессии, подбор необходимых материалов, эскизирование.
- Предметная фотосъемка.
- Разработка обложки и разворотки для журнала.
- Работа в fashion-издании.
- Fashion-story.
- Фотосессия для клиента: алгоритм работы от а до я.
Практическая часть
- Работа в фотостудии.
- Разработка обложки для журнала.
11. Информационные и компьютерные технологии для стилиста-имиджмейкера.
Данная дисциплина является необходимыми знаниями для дальнейшей
работы стилиста, так как именно она позволяет грамотно оформить
материалы для клиента, презентовать свои услуги, создать свой
собственный сайт.
Теоретическая часть
- Основные понятия.
- Оформление презентационных материалов. Разработка фирменного стиля.
- Компьютерный подбор стрижки и макияжа.
- Компьютерная разработка цветовой палитры для клиента.
- Работа с Photoshop.
- Работа в PowerPoint, Exel, Word.
- Разработка собственного сайта.
Практическая часть
- Рзработка своего фирменного стиля.
- Закрепление материала на практике (подбор прически, макияжа и т.д.)
- Разработка собственного сайта.
12. Основы макияжа
На занятиях по макияжу вы научитесь правильно наносить макияж, производить коррекцию лица и делать красивым своего клиента.
Теоретическая часть
- Основные понятия: макияж, назначение, декоративная косметика, инструменты и т.л.
- Коррекция овала лица.
- Коррекция бровей и глаз.
- Коррекция губ.
- Виды макияжа (дневной, вечерний, возрастной, макияж).
Практическая часть
- Корректирующий макияж.
- Дневной и вечерний макияж.
- Smoky eyes.
- Возрастной макияж.
13. Основы парикмахерского искусства
На занятиях по прическам вы научитесь делать красивые укладки и прически на разную длину волос.
Теоретическая часть
- Основные понятия: типы волос, правильный уход, инструменты.
- Подбор прически по типу лица и стилю.
- Технология подбора цвета волос.
- Укладки на короткие волосы.
- Укладки на средние волосы.
- Укладки на длинные волосы.
Практическая часть
Отработка всей теории на практике.