Выбери свой курс обучения

Школа ювелирной торговли

Курс обучения от учебного заведения «Школа Тигров, учебный центр» (Екатеринбург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Промышленность, производство >
Ювелирная промышленность)

Продолжительность обучения: 5 дней | 46 часов

Содержание программы бизнес-курса "Школа ювелирной торговли" Целевая аудитория: продавцы – консультанты без опыта работы, люди, желающие получить специальность «продавец - консультант ювелирных изделий», продавцы- консультанты с опытом работы (кадровый резерв). Результат: увеличение продаж, привлечение клиентов, повышение качества обслуживания. Программа. Модуль 1 Имидж (4 ак. часов) Имидж продаж. • Кто такой продавец и что и как мы продаем? • Имидж продавца. Наши клиенты • Богатые люди, какие они? • Основной инстинкт или четыре желания покупателя. • Как обслуживать богатых и взыскательных покупателей? Психологическое влияние • Оказание психологического влияния на клиентов (7 основных принципов влияния) • Аргументация, ориентированная на личность. • Личное пространство клиента. Правила использования личного пространства клиента с целью продуктивного влияния Конфликты • Как вести себя с трудными людьми в конфликтных ситуациях. • Типология конфликтов Золотые правила обслуживания клиентов. • Тайны камней
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Стоимость: договорная 5000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Модуль 2 «Практика продаж ювелирных украшений» (16 ак. час)
1. Специфика и психологические особенности потребностей изделий роскоши:
• Клиент и его значимость для компании;
• Психологические особенности VIP – клиентов;
• Индивидуальный подход к работе с изделиями класса «люкс»
2. Личность продавца – консультанта как основной фактор успеха:
• Знания, качества, навыки и установки, которыми должны обладать продавцы ювелирных изделий.
• Клиентоориентированность, как ключевое личностное качество продавца –консультанта.
3. Этапы продаж:
Самопрезентация
• Открытие контакта. Жесты, мимика, позы.
• Фразы начала беседы.
.Потребность
• Техника сенсорной подстройки
• Оказание психологического влияния на клиентов (7 основных принципов влияния)
.Презентация
• Аргументация, ориентированная на личность. Свойства и преимущества товара.
5Работа с возражениями
• Рассмотрение возражений, причины возражений, интерпретация возражений.
• Модели работы с возражениями. Речевые приемы.
Продажа цены
• Говорим о пользе и выгоде
Покупка
• Подведение к решению о покупке.
• Совершение покупки. Сигналы о готовности клиента к покупке
Завершение контакта.
4.Факторы, определяющие восприятие качества обслуживания клиентов
5.Реализация компании по стимулированию сбыта
6.Анализ типовых конфликтных ситуаций из практики продаж ювелирных украшений;

Описание системы обучения по курсу

Модуль 3 Товароведение (20 ак. час)
1. «Драгоценные камни и металлы. Элементы ювелирных украшений»
Производство ювелирных и художественных изделий на современном этапе. Классификация ювелирных изделий.
Краткие сведения о драгоценных камнях.
• Основные свойства драгоценных камней
• Основные камни, применяемые в ювелирном деле.
• Общие сведения об алмазах и бриллиантах. Система оценки.
• Огранка. Видя и формы огранки. Элементы огранки круглого бриллианта.
• Синтетические камни.
Краткие сведения о драгоценных металлах
• Сплавы серебра, золота, платины, палладия. Пробы.
• Системы проб драгоценных металлов.
• Опробование и клеймение ювелирных изделий.
Монтировочные операции ювелирного производства.
Контроль качества ювелирных изделий.
Виды художественной обработки изделий.
Изготовление ювелирных изделий.
Изготовление ювелирных изделий методом литья
Закрепка камней.

2. «Практика определения дефектности ювелирных украшений»
• Что такое дефекты ювелирных изделий.
• Причины возникновения дефектов ювелирных украшений.
• Внутренние и внешние дефекты.
• Дефекты литья.
• Дефекты монтировки.
• Дефекты закрепки.
• Дефекты гальванических покрытий.
• Дефекты, связанные с процессом электрохимической коррозии.
• Дефекты эмалевых покрытий.
• «Дефекты», возникающие при пробировании ювелирных изделий.
• Другие дефекты ювелирных изделий.
Основные принципы ухода за ювелирными изделиями и требования к их хранению.
Рекомендации по работе с потребителями.
Консультации
Модуль 4 «Мерчендайзинг – дар золотой пчелы» 6 ак. часов
1. Понятие о мерчендайзинге.
• Современные торговые технологии и концептуальный подход к магазину цивилизованного формата.
• Параллельный мир – алгоритм пчелиного улья.
2.Разработка образа магазина и фирменной концепции мерчендайзинга с учетом позиционирования фирмы в социальной среде.
• Специфика мерчендайзинга для ювелирных магазинов.
• Ошибки и просчеты.
3. Поведенческие особенности потребителей.
• Что выбирает покупатель сегодня? Законы личности или что заложила природа в человеческую ДНК. Таксисы и их воздействие на природу человека.
• Теория рефлексов. Знаковая среда.
4. Стандарты представления товара для ювелирных магазинов.
• Визуальный мерчендайзинг – маленькие хитрости большого бизнеса. Как сделать любую зону «горячей»? Формирование пространства – вид сверху. Магазин и мерчендайзинг - поиск вечной молодости.
6.Грамотная организация места продажи.
• Правила баланса ассортиментного портфеля. Как увеличить площадь контакта товара с покупателем.
• Принципы и правила выкладки ювелирных изделий. Нестандартные приемы привлечения внимания к товару. Композиционная выкладка – принцип золотого сечения. Мета – программы выкладки.
7. Атмосфера магазина.
• Создание импульсного настроении. Имидж или притягательность неосязаемого.
• Психологическая константа магазина. Театр и его зрители.
Освещение магазина - базовый инструмент для продажи ювелирных изделий.
• Свет и драгоценные камни – законы, которые нельзя нарушать. Световые акценты.
Тренинг сопровождается конкретными примерами