Продолжительность обучения: 6 дней
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Экспресс-курс | 8400/курс |
Экспресс-курс предназначен для уже работающих и для будущих руководителей, управляющих, администраторов салона красоты. Он особенно удобен для слушателей из регионов и рассчитан на получение теоретических и практических знаний в форме 6-ти дневного обучения.
№ п/п |
ТЕМА |
1. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ПРОМОУШН УСЛУГ |
|
1.1 |
Понятия «Индустрии красоты». Направления. Классификация. |
1.2 |
«Золотые правила сервиса». Ошибки организации сервисных зон салона красоты
|
1.3 |
Промоушн (продвижение) услуг- парикмахерское искусство - ногтевой сервис - педикюр - косметология - эстетический уход
|
1.4 |
Реклама- Наружная - Полиграфическая реклама - Реклама в СМИ, радио, ТV - Внутренние рекламные документы
|
1.5 |
Оценка эффективности рекламной компании
|
1.6 |
Основы мерчендайзинга (организация продажи товара в салоне красоты)
|
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ САЛОНА |
|
2.1 |
Ценообразование услуг и товаров
|
2.2. |
Финансовые системы работы предприятия
|
2.3. |
Система продажи розничного товара
|
2.4. |
Заработная плата персонала. Варианты. Ошибки.
|
2.5. |
Учетная политика. Системный документооборот |
3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ САЛОННОГО БИЗНЕСА |
|
3.1 |
Юридические аспекты открытия и деятельности салона
|
3.2. |
Трудовой кодекс в новом исполнении
|
3.3 |
Требования контролирующих органов- ЦСЭН - Пожинспекция - Комитет по защите прав потребителей |
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
4.1 |
Подбор персонала |
4.2 |
Корпоративный стиль |
4.3 |
Конфликтология |
4.4 |
Мотивация персонала. Система поощрения и наказания
|
4.5 |
Роль администратора. Должностные обязанности.
|
4.6 |
Основы делового этикета и имиджа администратора
|
4.7 |
Правила внутреннего трудовой договор. «Кодекс чести» |