Выбери свой курс обучения

Что такое интернет-маркетинг

Современный, успешный бизнес сложно представить без интернет-представительства. Каждый уважающий себя предприниматель считает своей обязанностью заказать создание собственного сайта и открыть группу в популярной социальной сети. Однако между стартом продаж и появлением сайта на горизонте поисковых систем большая пропасть. Мостик через нее позволяет построить интернет-маркетинг – комплекс мероприятий, направленных на рост узнаваемости бренда, повышение лояльности покупателей к рекламному продукту, продвижение товаров и услуг в сети.

Курсы по интернет-маркетингу

 

Виды интернет-маркетинга

 

Способов достичь поставленной цели, а в интернет-маркетинге ей является продажа товара или услуги, сегодня достаточно много. К наиболее популярным и эффективным можно отнести:

  • SEO-оптимизацию;

 

  • E-mail рассылки;

 

  • контекстную рекламу;

 

  • таргетинговую рекламу;

 

  • баннерную рекламу;

 

  • SMM (маркетинг в социальных медиа);

 

  • вирусную рекламу в виде видеороликов;

 

  • арбитраж трафика.

 

 

Каждый из видов интернет-маркетинга, обучение которому позволяет выйти на новый уровень карьерной лестницы, позволяет решить те или иные задачи. Зная секреты продвижения товаров в сети, специалист сможет с легкостью вывести любой сайт в ТОП.

 

Каких вершин позволяет достичь знание технологий интернет-маркетинга?

 

Во-первых, специалист получает возможность ставить четкие, отслеживаемые цели. Оперирование технологиями интернет-маркетинга позволяет быть в курсе реального количества посетителей сайта или подписчиков группы. Работа со счетчиками и другими инструментами позволяет оперативно подсчитывать продажи.

 

Во-вторых, специалист обретает шанс контролировать процесс и результативность рекламных кампаний. При необходимости он может менять акценты, не затрачивая на это больших сил и временных затрат.

 

В-третьих, специалист обретает четкое понимание расходов на эффективное продвижение рекламного продукта. Он знает, сколько стоит один переход на сайт, сколько стоит текстовое продвижение страницы. Человек, знакомый с особенностями интернет-торговли, умеет выбрать правильное направление для привлечения клиентов и увеличения продаж.

 

В-четвертых, специалист получает доступ к рекламным кампаниям с быстрой отдачей. Рост посетителей, привлеченных рекламой в интернете, наблюдается уже в первые часы после размещения контента. Результативность переходов определяется тем, насколько качественно проработан материал.

 

Как научиться интернет-маркетингу – обучение с нуля

 

На момент написания статьи способы овладения искусством продвижения товаров и услуг в сети остались прежними. Для тех, кто намерен получить емкую базу теоретических знаний и стартовую поддержку начинаний – это онлайн-курсы и тренинги. Для тех, кто привык идти через тернии к звездам и познавать окружающий мир путем проб и ошибок – это самостоятельный поиск информации в сети Интернет. Если во втором случае этот процесс занимает годы и отправляет в зону риски все компании, согласившиеся на сотрудничество с любителем, то в первом случае образовательный процесс занимает минимум времени. Обучением новичков занимаются профессионалы с реально работающими стратегиями продвижения рекламных продуктов на рынке. Они отсекают все ненужную информацию и выстраивают программу курса таким образом, чтобы ученик получил необходимый для работы теоретический базис и смог на его основе реализовать любой маркетинговый проект.

 

Бесплатная модель обучения интернет-маркетингу

 

Любой образовательный процесс может быть успешен только в том случае, если есть желание учиться. Не исключением является и изучение технологий продаж товаров и услуг в сети. Вариантов, откуда можно почерпнуть полезную информацию об интернет-маркетинге и его составляющих, много. Вот лишь некоторые из них:

  • Блоги, форумы, группы и сообщества в соцсетях.

 

 

Их контент всегда является актуальным. В нем затрагиваются острые проблемы привлечения клиентов и монетизации. По дате публикаций всегда можно отследить является ли информация устаревшей или нет.

  • Сервисные справки.

 

 

Благодаря им начинающий маркетолог получает возможность познакомиться с базовыми настройками систем аналитики и контекстной рекламы. На информационных ресурсах легко уточнить информацию о высокочастотных запросах, посещаемости ресурса и других моментах рыночной торговли.

  • Статьи и Email-рассылки.

 

 

Почерпнуть много интересного позволяет текстовый материал, размещенный на тематических порталах. Он является гарантом достоверности представленной информации. Качественный контент позволяет в легкой форме усвоить сложный материал.

  • Вебинары, онлайн-конференции и марафоны

 

 

Отсутствие географической привязки открывает широкие возможности для общения и сотрудничества со специалистами из других регионов и стран. В режиме онлайн можно задать любой интересующий вопрос эксперту и получить на него исчерпывающий ответ.

  • Конференции, семинары, мастер-классы.

 

 

Такие мероприятия позволяют не только получить полезные знания, но и применить их на практике. У участников встреч открывается доступ к новым технологиям, только проходящим апробацию в сети.

  • Видеоролики и подкасты.

 

 

Данный контент позволяет усвоить материал в легкой, доступной форме. Ролики, загруженные преимущественно в Youtube, дают возможность наглядно увидеть работу специалиста. Подкасты позволяют заниматься саморазвитием, не отвлекаясь от выполнения повседневных дел.

 

Выбор технологии обучения остается за индивидуальным решением обучающегося. Каждый сам определяет для себя наиболее комфортный и эффективный образовательный путь. Главное в достижении поставленной цели – идти к ней не сворачивая. Если вы нацелены на изучение самой прибыльной ниши интернет-пространства, дерзайте. Удача любит смелых!

Подборка видео по направлению обучения «Интернет-маркетинг»