Выбери свой курс обучения

Программа "Графический дизайн и реклама"

Курс обучения от учебного заведения «Современная школа дизайна» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Дизайн, мода >
Графический дизайн)

Авторы: Ульянова Наталья Борисовна Преподаватель дисциплин: "Рисунок", "Живопись" и "Цветоведение". Автор программы "Графический дизайн (и реклама)". Пономарева Мария Николаевна Преподаватель по дисциплинам "Основы композиции", "Реклама" и "Основы графического дизайна". Евсиков Игорь Иванович Закончил Московский государственный художественный институт им. Сурикова, отделение живописи, диплом художник - живописец.

Продолжительность обучения: 1 год. (524 акачемических часов)

Выдаваемые документы
При успешном окончании курса обучения выдается Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке Московского государственного университета культуры и искусств.
Если Вы хотите быть дизайнером и работать в области рекламы, Вам непременно стоит посетить занятия по графическому дизайну. Учебная программа включает в себя лекционно-практические и выездные занятия. За время обучения Вы сможете узнать о комплексе маркетинга в целом, об имидже компании и графическом дизайне как составляющей части, основах композиции, истории искусства; научитесь рисунку, живописи, основам графического дизайна, фотоискусству и многому другому. А главное, получив диплом, Вы не только будете обладать теоретическими знаниями, но и точно знать, как именно применить их на практике.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 1 год. (524 акачемических часов) 31000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Введение в специальность. Комплекс маркетинга, его состав и характеристика. Основные понятия "брендинг" и задачи, решаемые с его помощью. Реклама - как элемент комплекса маркетинга и инструмент коммуникаций. Рекламный блок: товарный знак, слоганы, рекламное изображение. Характеристика элементов рекламного блока, правила и технологии их разработки. Семантика рекламных образов. Анализ ценности известных брендов. Психология рекламы. Занятия сопровождаются видео материалами.
Графический дизайн как визуальная составляющая имиджа компании.
Имидж компании (внутренняя и внешняя составляющие). Связь визуальных составляющих с миссией, видением и стратегией компании. Housestyle компании.
Основы композиции. Общие понятия о композиции. Форма и формообразование. Свет и цвет. Контраст. Материалы и текстура. Ритм. Ассоциации и реальность. Абстракция. Стилизация. Правила построения графической композиции.
История искусств. Теория и история всемирного искусства. Основные вехи в изобразительном искусстве. Занятия сопровождаются видеоматериалами.
Рисунок. Рисунок как важная часть графического искусства. Основы графического рисунка с натуры. Рисунок геометрических тел и предметов быта. Линейно-конструктивный рисунок. Тон и тональная насыщенность. Светотональный рисунок. Искусство формы. Искусство линии. Освоение графических материалов: карандаш, тушь, сангина, соус, уголь, сепия, пастель и т.д. Рисунок архитектурных форм. Этюды, зарисовки, наброски с натуры.
Цветоведение. Колористика как наука в графическом искусстве. Основы колористики. Основы цветовой гармонии. Методы и средства построения цветовой гармонии. Роль цвета в дизайне. Психология цвета. Цветовая культура. Цвет и пространство. Работа с цветом. Создание цветовых композиций. Отечественный и зарубежный опыт цветоведения.
Живопись. Изучение техники живописи. Работа в материале акварель, гуашь. Овладение техническими приемами акварельной живописи. Овладение различными техниками приемами акварели с другими графическими материалами. Овладение различными графическими техниками и приемами живописного искусства. Живопись с натуры.
Основы графического дизайна. Основы графического искусства. Виды и жанры графики. Станковая графика, книжная графика, плакат, полиграфия. Различные виды графических техник, офорт, литография, линогравюра, эстамп, экслибрис, монотипия, ксилография. Буква, слово, шрифт в искусстве, работа со шрифтом, шрифтовая композиция.
Реклама. Способы создания и разработка фирменного знака, стиля, плаката. Современный рекламный дизайн. Новые технологии создания современного рекламного плаката, фирменного стиля, упаковки, открытки. Ведущие российские и зарубежные мастера рекламного искусства. Шрифты в рекламе. Индивидуальный шрифт фирменного стиля. Разработка идеи художественных и текстовых элементов цветового решения фирменного стиля. Основные элементы: логотип, визитка, фирменный бланк, конверт, буклет. Фирменный стиль на предметах быта. Широкоформатная реклама. Правила создания широкоформатной рекламы. Разработка фотоплаката, рисованного и коллажного плаката.
Фотоискусство. Фотодело и использование фотографии в графическом искусстве. Реклама и фотография.
Компьютерные технологии и программы в графическом дизайне (Photoshop, Illustrator)

Описание системы обучения по курсу

-