Выбери свой курс обучения

Самый полный справочник. Графический дизайн

Курс обучения от учебного заведения «Мультимедиа школа графического дизайна» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Дизайн, мода >
Графический дизайн)

Продолжительность обучения: На усмотрение ученика

The Complete Graphic Designer Автор: Райн Хембри Переводчик: Александр Банкрашков Языки: Русский Издательство: АСТ, Астрель ISBN 978-5-17-053245-2, 978-5-271-20771-6, 978-1-59253-259-9; 2008 г. Дополнительные характеристики Страниц 192 стр. Переплет Твердый переплет Бумага Мелованная бумага Иллюстрации Цветные иллюстрации
Подростки (13-17 лет)
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
По мультимедиа материалам Книга 1115/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

От производителя

В этом руководстве по графическому дизайну объяснено все то, с чем дизайнеры сталкиваются в своей работе каждый день, - основные принципы дизайна и стратегии коммуникации. Все это должно помочь дизайнерам добиваться успехов в своей работе.
Книга начинается с обзора основ дизайна, включая правила размещения материала на странице, подбор цветов и шрифтов. Далее в ней изложена теория коммуникации. На этом фундаменте автор Райн Хембри обращается к таким элементам повседневной работы дизайнера, как фирменные знаки, брошюры, конверты, фирменные бланки, приглашения, печатные публикации, ежегодные отчеты, каталоги, корпоративные идентичности и бренды. Понимание того, что - и, главное, кому - должна сообщить каждая очередная работа дизайнера, будет придавать ему уверенности и помогать справляться с очередной сложной задачей.

Купить книгу


Описание системы обучения по курсу

В этой книге вы найдете:


  • Как наладить совместную работу с клиентами и учиться у них;

  • Правила хорошего дизайна и почему они так важны;

  • Составляющие творческого резюме;

  • Тонкости процесса печати;

  • Как определить и создать визуальную иерархию;

  • Как разработать удачный фирменный знак и хорошую рекламную брошюру;

  • Как создать сильный бренд и корпоративную идентичность.

    Формат: 21 см x 26 см.

    Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
    Отзывов пока нет