Авторы: Анна Куракова Преподаватель Графический и моушн-дизайнер, режиссёр Дизайнер и режиссёр, реализовавший десятки проектов. Имеет более чем 10-летний опыт в сфере визуализации (фото, видео, иллюстрация, моушн- и графический дизайн), успешно руководит творческими командами. Кроме того, Анна является преподавателем с большим опытом в разработке и ведении лекций, практических занятий, вебинаров.
Продолжительность обучения: 1.5 мес.
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Дистанционное | Онлайн-обучение | 8900/курс |
https://pentaschool.ru/program/adobe-iillustrator-cc-dlya-nachinayushchih
Модуль 1. Основные инструменты и возможности программы. Работа с формой
Разбираемся, чем отличается векторная графика от растровой, каковы её особенности. Изучаем интерфейс и основные инструменты программы Illustrator CC. Учимся создавать и изменять фигуры различными способами.
1. Особенности векторной графики, области применения. Знакомство с интерфейсом
2. Инструменты программы. Свойства объекта
3. Многообразие способов создания новой формы. Часть 1
4. Многообразие способов создания новой формы. Часть 2
Модуль 2. Работа с цветом. Кисти и паттерн
Учимся настраивать цветовой режим в документе, выясняем какие виды режимов есть и в каких случаях они используются. Создаём палитру макета. Переходим к инструментам рисования в Adobe Illustrator: создание узорной кисти, создание своего паттерна, сетчатый градиент.
5. Цвет в дизайне. Цветовые модели. Создание собственной палитры для макета
6. Узорная кисть и паттерн. Создание кисти
7. Сетчатый градиент. Палитра «внешний вид» и «базовая графика»
Модуль 3. Слои, система координат. Трассировка. Создание макета
Осваиваем основные инструменты Illustrator CC, необходимые для создания макетов: работа с текстом, направляющие, основы композиции макета. Узнаём, как создавать элементы авторского шрифта. Учимся переводить растровые изображения в вектор.
8. Работа с текстом. Создание элементов авторского шрифта
9. Направляющие и линейка. Основы композиции макета
10. Трассировка растрового объекта, применение результата трассировки в векторных документах
Модуль 4. Растровые эффекты в векторной графике
Осваиваем приёмы и техники, необходимые для создания эффектной графики: растровые эффекты, стилизация, объёмный текст. Учимся имитировать «традиционные» способы создания иллюстраций: акварель, графику. Выполняем абрис растрового объекта и создаём векторную иллюстрацию.
11. Растровые эффекты в векторной графике. Использование команды «переход» для стилизации элементов леттеринга
12. Превращение текстовых элементов в графические: создание объемного 3d текста и создание изометрического текстового эффекта
13. Имитация академических техник на примере создания акварельного и графического набросков
14. Абрис растрового объекта. Векторная иллюстрация
Итоговый междисциплинарный экзамен