Авторы: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).
Продолжительность обучения: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Практический бизнес-семинар | 8000/курс | Скидка - 20% |
Тематика программы: голосо-речевая подготовка специалиста к работе по телефону, классификация телефонных разговоров, тайм-менеджмент в телефонных переговорах, психологические принципы выстраивания телефонного диалога, корпоративные скрипты ответа на входящий телефонный звонок, особенности моделирования исходящего телефонного звонка, «якоря» делового разговора, этикет телефонного разговора и культура речи специалиста, положения по организации речевого общения в телефонной коммуникации, нежелательные выражения и слова, правила окончания разговора, советы по одностороннему прерыванию разговора.
8 (343) 207-53-70
Оформить заявку »
Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.