Выбери свой курс обучения

Практикум: Деловые телефонные переговоры

Обучающий семинар от учебного заведения «Школа бизнес-коммуникаций» (Екатеринбург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Бизнес, предпринимательство >
Деловые переговоры)

Авторы: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).

Продолжительность обучения: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.

Выдаваемые документы
Сертификат
Проект профподготовки рассчитан на руководителей, предпринимателей, секретарей, заинтересованных желающих и ориентирован на совершенствование личной профессиональной и корпоративной эффективности в бизнес-телекоммуникациях.
Студенты
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Практический бизнес-семинар 8000/курс Скидка - 20%

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Тематика программы: голосо-речевая подготовка специалиста к работе по телефону, классификация телефонных разговоров, тайм-менеджмент в телефонных переговорах, психологические принципы выстраивания телефонного диалога, корпоративные скрипты ответа на входящий телефонный звонок, особенности моделирования исходящего телефонного звонка, «якоря» делового разговора, этикет телефонного разговора и культура речи специалиста, положения по организации речевого общения в телефонной коммуникации, нежелательные выражения и слова, правила окончания разговора, советы по одностороннему прерыванию разговора.

8 (343) 207-53-70
Оформить заявку »
 

Описание системы обучения по курсу

Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.

Результат обучения

В итоге вы приобретёте действенный методологический арсенал переговорщика и освоите алгоритмизованные методики успешного ведения телефонных бизнес-переговоров.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет